fnnf.ru

Должны ли быть движущей Возрастные ограничения для пенсионеров?

    Автомобили - Вождение - Должны ли быть движущей Возрастные ограничения для пенсионеров?

    Hummer | Просмотров: 542



    Вы брали уроки вождения в школе, но это было несколько десятилетий назад. Это значит, что вам придется сделать это снова, когда тебе 60?
    Дебора Ламбет

    В большинстве государств, когда вам 16 лет, вы можете сесть за руль автомобиля и начать обучение, чтобы стать водителем. Ваш инструктор проходит через основы держать вас сосредоточены на дороге, используя сигналы поворота, контролируя свою скорость, показав вам различные способы, чтобы припарковаться, развернуться, и что делать в случае аварии. Обычно вы взять класс, который охватывает различные законы для своего государства, как подать заявку на лицензию и т. д.. Ваша лицензия означает, что вы прошли обучение в "пути-дороги" и готовы пойти. Вы узнали, как использовать ваши сигналы, важность движения, не превышая скорости, и стоимости, сохраняя ваши глаза на дороге (перед тобой и за тобой).

    Это смешно, как управлять изменениями подотчетности, когда человек начинает стареть. Люди склонны предполагать, так как кто-то за рулем уже много лет до сих пор хорошо ездить. Это не может быть случаем. Время реакции может быть медленнее у пожилых людей, это может быть трудно для них, чтобы соблюдать ограничения скорости (не слишком быстро или слишком медленно), расстояние восприятие может быть искажено, и они могут быть ограничены в их способности к маневрированию автомобиля.

    Кроме того, их глаза и знание знаков, обычно не вождению дают взрослым. Некоторые государства сейчас думаю, что было бы полезно проводить дорожные испытания, когда взрослые достигают определенного возраста, либо сократить время лицензии. Есть некоторые государства, которые имеют различные требования лицензирования для пожилых водителей. Некоторые государства требуют люди старше 60 лет явиться лично, чтобы возобновить свои лицензии. Другие государства имеют активную жизненную позицию и сократили промежуток времени между продлениями. Иллинойс, например, требует драйверы в возрасте 81-86 лет продлевать каждые два года и кто-нибудь выше 87 должна продлевать каждый год. Проверка зрения осуществляется также на момент продления.

    По данным Национальной комиссии по безопасности, статистические данные показывают, что в возрасте 15-24 лет, человек по-прежнему остаются водители, где большинство смертельных случаев происходят. Между 1997-2006, было больше на дороге водителей старше 70 лет, а коэффициент смертности на 21% по сравнению с другими группами водителей для взрослых. Некоторые из причин низкий процент погибших может быть, что пожилые люди склонны езды новыми автомобилями, они не на дороге в течение длительного периода времени, и здоровья пожилых людей стала лучше.

    Учитывая статистику, это довольно безопасно сказать, что пожилые водители продолжают быть лучшими водителями. Однако, с изменений, которые вносятся в требования для пожилых граждан, чтобы возобновить свои лицензии, надеюсь, дороги будут безопаснее.


    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Должны ли быть движущей Возрастные ограничения для пенсионеров?
Должны ли быть движущей Возрастные ограничения для пенсионеров? Должны ли быть движущей Возрастные ограничения для пенсионеров?